Поиск по этому блогу

четверг, 27 декабря 2012 г.

Подарки

Хоть я уже и не маленькая девочка, но подарочки получать люблю. И честно признаюсь, я их получила не мало в этом году под свою ёлочку. По порядку хочу рассказать о них, так сказать похвастаться :). Но для начала я покажу свою ёлочку, которую немножко "исправила".


О первом подарочке я уже писала ранее - первой выигранной "конфетке". Второй подарочек я тоже выиграла. Магазин MY HOBBY устраивал розыгрыш в честь своего дня рождения. Призами были сертификаты на 200 гривен - 1 место, 100 гривен - 2 место, и 50 гривен - место. Мне досталось второе место. И я сразу сделала заказик, который на фото ниже. Особенно понравилось поздравление хозяйки Марины Малаховой, которое написано от руки на накладной. Спасибо!!! )))



Еще я получила много подарков от своей сестренки Оли из США. И покажу подарки что касается скрап-материалов. Два набора красивой бумаги 30*30см по 48 листов: свадебный и цветочный.



 Набор дыроколов от Marta Stewart и дырокол угла от Fiskars.


Ленточки белые, розовые и сиреневая.


Две папочки для тиснения от Cuttlebug и трафарет для тиснения, создания фона с помощью красок от Spellbinders.


Я получила много удовольствия от подарочков. Приятно получать подарки, а дарить их тоже не менее приятнее. И со своей семьей, мы тоже приготовили подарочки  для племянников и хотим подарить на новый год. А пока они лежат под моей елочкой.


Вручную делала ярлычки в виде шарика и елочки со снежинками и стразиками.




Поздравляю всех с наступающими праздниками:
 Новым 2013 Годом  и Рождеством Христовым!!!

Встретимся в следующем году :)

  

2 комментария:

  1. Вера, так держать! Пусть удача сопутствует Вам и в наступающем году. С наступающими праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить