Поиск по этому блогу

среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодние открытки (1)

Еще несколько новогодних открыточек. Мне нужно было сделать скрап-лифтинг вот этих открыток.

  

Копировать, это конечно не хорошо, но открытки действительно красивые. Спасибо авторам. Так как эти открытки мне заказала моя хорошая знакомая, то я не могла ей отказать. Точную копию я сделать не смогла, потому что в наличии нет таких же материалов, да и "рука мастера" у каждого своя. Так что почерк остался мой. Вот открыточки:



 Пока делала открытку с пряничной елкой, родилась у меня еще одна открытка-близнец, только русская.

Эта открытка для мальчика, которому нравится паровозик Томас.


Не менее сложной задачей для меня оказалось сделать открытку в советском стиле. В СССР были рисованные открытки, а сама идея открытки handmade пришла к нам из запада. И все украшения для открыток сделаны в американском, западном стиле, которые больше ассоциируются с праздником Merry Christmas, а не советским Новым Годом. Идею взяла с одной из советских открыток. 


В конвертик вложена копия-миниатюрка одной из старых открыток.


С обратной стороны миниатюра тоже имеет вид советской открытки.


И отхожу от темы открыток, но не от бумаги. Эти рукавички сделала по просьбе сестры, она работает воспитателем в детском саду, и ей нужно было какое-то новогоднее украшение на дверь группы. Очень важно чтобы было сделано своими руками.


2 комментария:

  1. очень здорово! спасибо огромное за "плагиат":) я тоже себе скопирую! вы делаете доброе дело, что делитесь! а почерк действительно у каждого свой, а для начала можно и скопировать. потом руку набьешь и свои идеи выкладывать будешь в и-нет, может кто попользуется ;)

    ОтветитьУдалить