Поиск по этому блогу

вторник, 4 декабря 2012 г.

Первый выигрыш

Уже прошло 4 дня как наступила зима, а за окном погода "не очень". Но у меня настроение хорошее и я уже нарядила свою елочку, которую купила почти месяц назад в харьковском интернет-магазине "Елочка". Сайт магазина мне не очень понравился, но зато проконсультировали и доставили быстро. И получила такую елку, как хотела. И самое главное дешево. А высотой моя елка - 2,20 м. Первое фото - это сразу после распаковки, а второе - наряженная в сочетании синего и серебряного цветов.


Нарядила елочку и сразу стала получать подарки. А собственно, выиграла конфетку от Людмилы Аксёновой. Людмила проводила ее по случаю набранных 500 чел. участников в своей группе Вконтакте "Открытки, альбомы в технике крапбукинг, квиллинг" и дня рождения дочери. Фото конфетки из темы:


Сегодня я получила посылочку от Людмилы, и очень обрадовалась. И теперь хочу подробнее показать, что входило в эту конфетку: 40 листов скрап-бумаги (11 двухсторонней) и лист высечек  30*30 см;





2 отрезка розового и коричневого фатина; лента фатиновая с цветами - 2 м в розово-коричневом цвете; бежевое кружево - 2,5 м; органзовая лента 1 см - 5 м цвета "шампань"; пудра для эмбоссинга Distress от Tim Holtz; кольца для альбома диаметр 3,8 см - 4 шт.; цветы каллы - 10 шт. и 2 наборчика тканевых цветочков;

наклейки - 4 уп.; прозрачные обложки для паспорта - 5 шт.; заготовки для фишек Bottle cap images - 1 лист; дырокольная вырубка бабочки и веточки;


подарочные евро - 15 шт.; винтажные фото- карточки - 7 шт.; подвески-шармики -13 шт.

И как обещала Людмила, маленький сюрприз на тему Нового года: 3 снежинки; 2 двухсторонних листочка для тег; 2 рождественских фото-карточки; 5 надписей "С новым годом!", две из которых выполнены в технике "горячий эмбоссинг".


Вот и все фото конфетки. Но это еще не все мои подарочки. Моя сестренка выслала мне скрап-подарочки под елочку, как получу, то обязательно похвастаюсь )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий